Учитель

Учитель

Кто определяет достойных?

Отвечает заместитель председателя Карельской республиканской организации профсоюза работников народного образования  и науки РФ, внештатный правовой инспектор Евгения МАКАРОВА: – Приказом Министерства образования и науки РФ от […]

Развитие без новой мысли невозможно
Учитель

Развитие без новой мысли невозможно

 
Прорыв

КостенкоПробита стена молчания. У меня это главное впечатление после окончания «Фрадковских чтений». Казалось бы, почему? Имя Исаака Самойловича Фрадкова носит 9-я школа, директором которой он был 13 лет. О нем пишут – но в основном наша газета. Фрадкова помнят – но лишь ученики и коллеги, которые, увы, стареют, уходят из жизни.
В книге «Школа Фрадкова», вышедшей пять лет назад, впервые были собраны и систематизированы воспоминания о замечательном учителе, его статьи разных лет, неосуществленные проекты. Но педагогическая наука по-прежнему хранила молчание, наследие этого замечательного педагога не было ни изучено, ни осмыслено. Кстати, такая же судьба, похоже, и у других карельских педагогов.
Потому проведенная в начале октября в стенах Института повышения квалификации работников образования Карелии Вторая Республиканская научно-педагогическая конференция «Фрадковские чтения» стала давно ожидаемым прорывом. (Первая два года назад прошла в 9-й школе практически незамеченной). На сей раз собрали около 70 молодых педагогов республики – из Петрозаводска и Костомукши, Сегежи и Олонца, Лоухского района и Медвежьегорска, Суоярви.