Новости, Хроника

В Карелии стартовал конкурс по созданию логотипа региона на основе краудсорсинга

На сайте citycelebrity.ru можно познакомиться с правилами и принять участие в опросе — первом этапе конкурса.

banner_brendНа крупнейшей российской независимой краудсорсинговой платформе CITYCELEBRITY 16 ноября стартовал проект по разработке логотипа туристского бренда Республики Карелия.

Конкурс проводится по инициативе Министерства культуры Республики Карелия на основе краудсорсинга, то есть с привлечением широкой общественности и без бюджетного финансирования.

На первом этапе организаторы предлагают всем жителям России ответить на три вопроса анкеты о Карелии. Участие респондентов из разных регионов страны поможет организаторам получить свежий и нешаблонный взгляд на сущность бренда туристской Карелии. Такая обратная связь является гарантом качественной разработки визуального образа, на создание которого нацелен конкурс.

Разработанный на основе изучения широкого спектра мнений графический символ ляжет в основу туристского бренда Карелии.

Официальный туристский бренд будет использоваться в наружной рекламе, в сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции, при участии региона в российских и международных туристских выставках и конференциях, в сети Интернет.

Источник информации: Министерство культуры РК