Естественно-математические науки, Наука

Получи свой генетический паспорт

Получи генетический паспорт

В Петрозаводске состоялось открытие представительства российской генетической лаборатории ЗАО «Геноаналитика», которая занимается уникальными научными разработками  в области исследования ДНК в течение десяти лет.

С этого момента клиника «Ампаро», являющаяся официальным представителем «Геноаналитики», предлагает жителям и гостям Республики Карелия инновационные услуги: составление индивидуального генетического паспорта и безопасный безоперационный метод генетической диагностики плода по крови матери.

Предупрежден – значит вооружен

Генетические исследования, которые проводятся в клинике «Ампаро», дают возможность охарактеризовать предрасположенность человека к опасным заболеваниям и составить «карту опасных участков» в его личной генетической карте здоровья.

Важно знать! Наши гены с годами не меняются. Поэтому генетическое исследование достаточно сделать один раз в жизни. В идеале, такое исследование необходимо пройти еще в детстве, чтобы учитывать особенности своего здоровья на протяжении всей жизни.

Пять в одном

Что конкретно позволяет разглядеть в человеке генетическое исследование?

Комплексное тестирование «Мой ген. Здоровье» включает в себя пять самостоятельных исследований. Во-первых, это исследование на 70 моногенных заболеваний. Оно показывает, является ли человек носителем мутаций, связанных с наиболее часто встречающимися моногенными недугами. Рекомендовано, в том числе, будущим родителям: если оба партнера являются носителем одной и той же болезни, то их ребенок рискует ее унаследовать.

Во-вторых, это проверка на 50 опасных полигенных заболеваний. Она выявляет генетическую предрасположенность к сахарному диабету, сердечно-сосудистым и онкологическим заболеваниям, ожирению и многим другим болезням.

Третье исследование – это оценка спортивных характеристик. Оно помогает подобрать оптимальный тип физических нагрузок и график тренировок. Индивидуальные генетические особенности человека прочно связаны с его физической активностью, и учитывая их, можно не только сохранить здоровье, но и добиться эффективного снижения веса.

Четвертое — глубокий и детальный анализ более 100 генов, оказывающих влияние на метаболизм человека. Благодаря ему можно узнать об особенностях своего обмена веществ и получить рекомендации по диете, которые также помогут похудеть, сохранить красоту и здоровье.

Наконец, в рамках тестирования «Мой ген. Здоровье» проводится оценка эффективности применения  лекарств лично для вас. Какой препарат выбрать? Какую назначить стартовую дозировку? Не будет ли побочных эффектов? .

Генетическая диагностика уже активно вошла в повседневную практику медиков в развитых странах, поскольку способна дать ответы на эти и другие вопросы. Неслучайно мировое врачебное сообщество перед назначением многих препаратов рекомендует пациентам провести генетическое тестирование.

Помимо тестирования «Мой ген. Здоровье», в клинике «Ампаро» можно пройти Дот-тест, который представляет собой новый оперативный метод пренатальной диагностики (без операции!) и не несет рисков для здоровья беременной женщины и плода.

Дот-тест позволяет достоверно выявить мутации по наиболее часто встречаемым хромосомам (Синдром Дауна, синдром Эдвардса, синдром Патау, синдром Шерешевского-Тернера, синдром Клайнфельтера). А что может быть более важным для готовящейся стать матерью женщины, чем здоровье ее будущего ребенка.

Как сохранить красоту и здоровье

Генетические исследования выявляют персональные риски заболеваний, и, ориентируясь на полученные результаты, можно понять, на какой аспект здоровья следует обратить особое внимание, и проконсультироваться со специалистом.

Чем раньше человек получает профессиональную консультацию, тем меньше вероятность возникновения серьезных осложнений у него в будущем. И даже если сейчас человек чувствует себя абсолютно здоровым, наличие у него опасных изменений сигнализирует о том, что риск развития болезни у него выше, чем у других людей. Иногда, чтобы этого избежать, достаточно просто изменить образ жизни и привычки. Главное – сделать это вовремя.

Генетические исследования в клинике «Ампаро», которая за 12 лет заработала безупречную репутацию, — это достоверность результатов 99,7%, выгодное соотношение цены и качества, простота и безболезненность сдачи биоматериала (слюна) и конфиденциальность.

Пройдите главный тест в своей жизни и узнайте, как сохранить красоту

и здоровье на долгие-долгие годы!

НАШИ АКЦИИ:

—  При прохождении трех процедур плазмолифтинга, четвертая – в подарок

— только до конца года розыгрыш скидки на процедуры плазмолифтинга по чекам среди посетителей клиники

— только до конца года – скидка 10% на  полный Генетический паспорт

— только в ноябре – скидка на анализы на гормоны —  15 % (условия акции уточняйте на http://www.helix.ru или по тел.53-27-53)

— только в ноябре – скидка на анализы «Диагностика и мониторинг сахарного диабета»-15% (условия акции уточняйте на http://www.helix.ru или по тел.53-27-53)

*лицензии на медицинскую деятельность №ЛО-77-01-005379 от 22 октября 2012 г;  № ЛО-10-01-000528 от 27.03.2012,

Контакты:

Клиника эстетической медицины  «Ампаро»

г.Петрозаводск, ул.Балтийская, 1а,

тел. 53-27-53, 566-399 (косметология, анализы)

тел.8-921-459-31-89 на Ваши вопросы по генетике ответит

консультант-биолог Алена Вержбицкая

gentest.amparo10@gmailom

www.amparo10.ruwww.igene.ru,   www.genoanalytica.ru

vk.com/clubamparo

О наличии противопоказаний проконсультируйтесь со специалистом

Коммерческая информация. Опубликована на правах рекламы.