Интернет-журнал «Лицей»

Книжный лоцман: март-2009

Новые поступления представляет главный библиотекарь НБ РК Светлана КУКЕЛЕВА

Сараскина Л.И. Александр Солженицын/ – М.: Молодая гвардия, 2008. – 935 с.

К 90-летию А. И. Солженицына приурочен выход его первой полной биографии, созданной известной писательницей и историком литературы Сараскиной на основе уникальных архивных документов, бесед с самим Солженицыным и членами его семьи. Книга прекрасно иллюстрирована фотографиями из архива семьи Солженицына и его друзей, многие из которых публикуются впервые.

Ланин Б.А. Русское зарубежье: новое открытие классики: методическое пособие/ – М.: Дрофа, 2008. – 223 с.

Статьи о русской литературе XIX века, принадлежащие критикам «первой волны» русской эмиграции. Это А. Бем, В. Ильин, Е. Ляцкий, Ю. Терапиано, В. Чернов, Д. Чижевский и дру-гие. Материалы сопровождаются вопросами и заданиями, нацеливающими на проблемное изучение литературы.

Кантор К.М. Тринадцатый апостол/ – М.: Прогресс-Традиция, 2008. – 368 с.

Исследуя трагическую судьбу поэтического гения Маяковского, автор предлагает новатор-ский – не только эстетический, но и теолого-исторический – анализ его личности. Поэт предстает в книге как наследник христианских светочей Ренессанса (Данте, Рабле, Микеланджело, Шекспира, Сервантеса) и одновременно как продолжатель русского фольклора и традиций русской художественной литературы.

Некрасов А. Материнская любовь/ – М.: АСТ Астрель, 2008. – 249 с.

От мелких семейных неурядиц и разводов до гибели детей и сложных социальных проблем и войн – вот спектр ситуаций, где главной причиной является избыточная материнская лю-бовь.

Ученова В.В. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа?/ – М.: Юнити-Дана, 2008. – 248 c.

Автор анализирует исторические истоки и основные направления взаимодействия рекламы с различными аспектами массовой культуры, а также причины лидерства рекламных технологий в массовой культуре.

 
"Лицей" № 3 2009 
Exit mobile version