В постановке режиссёра Александры Агалаковой на сцене Театра кукол Карелии помимо профессиональных актёров участвуют и любители.
«Жили-были в некоторые времена люди в далекой северной карельской деревне. Веселились на ярмарках, печалились от невзгод, верили в духов леса и колдовство, соблюдали традиции, влюблялись, женились — всё, как у всех… Ткали полотно жизни, пряли нить своей судьбы…» — так начинается эта история, в которой будет и любовь, и предсвадебный обряд инициации, и вечный выбор между покоем и волей.
Спектакль начнётся с небольшого представления в фойе театра и затем перетечёт на сцену. Постановщик пластического спектакля Александра Агалакова говорит:
— Мы работаем не как обычно: вся работа построена через тренинги и перформансы. И хотя половина спектакля — перфоминг, но все-таки поставленная хореография там есть и немало. У нас самодеятельные актёры, из которых приходится вытаскивать эмоции, движения. Немножко психоделики есть.
Пластический спектакль «Невеста ворона» не столько реконструкция народных обрядов, сколько стилизация их, хотя в спектакле используются и традиционный плач, и проводы невесты и другие ритуальные действия.
Постановщик спектакля «Невеста ворона» Александра Агалакова — прямая иллюстрация к словам её мастера курса доцента кафедры театра кукол РГИСИ Ирины Ласкари: «Я постоянно говорю и демонстрирую своим студентам, насколько большими, почти безграничными возможностями обладает артист-кукольник по сравнению со своим драматическим коллегой». Александра занималась в пластическом театре «Грим» у Татьяны Московкиной, затем в Театральной студии «Шествие» в Детском театральном центре. Хотела быть актрисой, ездила поступать в Москву — в ГИТИС, в студию МХТ. В конце концов пошла в Карельский колледж культуры и искусств на специальность «Актёр театра кукол» к Ирине Кирилловне Ласкари, окончила с красным дипломом. Три года работала в труппе Театра кукол Карелии, имела хорошие актёрские перспективы. Но уехала в Архангельск на вольные хлеба, а вернувшись в Петрозаводск, ещё раз сделала выбор в пользу свободы творчества, поняв, что она — режиссёр.