Интернет-журнал «Лицей»

Всё больше россиян самым полезным предметом в школе считают математику

Если в 2009 году самым полезным предметом математику сочли 50% опрошенных, то в 2019-м уже 72%.

Фото: veselajashkola.ru

Таковы результаты всероссийского опроса ВЦИОМ, в котором участвовали более 1,5 тысячи человек. Причем все респонденты — старше 18 лет. То есть школу уже окончили.

— За последние 10 лет значимость образовательной программы в глазах россиян выросла практически по всем школьным предметам, — сообщают эксперты. — Как и прежде, самой полезной считают математику (рост с 50% в 2009 году до 72% в 2019 году). Вторую строчку в рейтинге занимает русский язык — 64% (рост с 47% в 2009 году).

Несколько реже среди полезных предметов россияне называют историю (38%), литературу (37%), физику (33%). Еще реже — иностранные языки (23%), химию (18%), географию (14%), информатику (12%). При этом 62% россиян не смогли назвать предметы, изучение которых бесполезно, а 7% считают, что таких вообще нет.

Но все-таки небольшой топ по бесполезности эксперты составили. 6% россиян относят к бесполезным школьным предметам религиоведение, 5% — музыку, по 4% — рисование и физику. Еще по 3% респондентов считают ненужным изучение в школе ОБЖ, обществознания и технологии (труда).

Источник: rg.ru

Exit mobile version