Интернет-журнал «Лицей»

Ларискина любовь, или Кот-эротоман

 Сайт_Сестра_таланта_логотипТатьяна Фокина живет в Липецке. Учитель. Дипломант всероссийских и международных конкурсов как прозаик.

***

Лариска долго и безуспешно пыталась выйти замуж. И она, деревенская здоровая девка, но почему-то невезучая, решила плюнуть на это дело и завести себе домашнее животное.

У перекрестка провинциального городка, куда уехала после школы покорять мир, она, недолго мучаясь в выборе, купила совсем крошечного рыженького котенка.

Хозяйка, женщина-алкоголичка, которой явно не хватало совсем немного на восстановление подорванного здоровья, а проще говоря, на опохмелку – бутылку пива, стараясь дышать в сторону и смущенно поглядывая на Лариску, твердила:

– Берите, берите, к туалету приучен, не пожалеете.

Получив пятьдесят рублей, женщина заторопилась к пивному ларьку, а Лариска, прижав к груди маленькое сокровище, побежала домой. Теперь у нее забота! Не одна ведь жить будет.

Она налила ему в блюдечко молока, и тот, доверчиво поглядывая на нее зелененькими глазками, жадно прильнул к долгожданной пище. Лариска с умилением наблюдала за ним. До чего же хорош! Рыженький, с небольшими черными вкраплениями, лапки в белых носочках и на одном ушке белое пятнышко.

– Симпатулечка,  подвела итог своим наблюдениям Лариска.

Котенок рос спокойным, в меру игривым,  особенно любил вместе с хозяйкой поваляться на диване. Та нежно прижимала его к груди и, лежа на животе, перелистывала от нечего делать женские журналы. А он сладостно мурлыкал, вытягивая хитрющую мордочку.

И все бы ничего, но только, как и большинство котов, так обожал углы, что вскоре они пропахли специфическим ароматом. Лариску, с детства привыкшую к чистоте (мать была фельдшерицей   сельской амбулатории), это ужасно злило, но долго сердиться она не могла – и снова у них любовь.

К Ларискиным «любовям»  теперь добавилась еще одна. Надо сказать, она много что любила: мороженое в вафельных стаканчиках, шашлык на природе, родителей и сестер, ходить голышом по квартире, есть ночью, смотреть телик допоздна, слушать шансон, вязать шерстяные носки, читать женские и детективные романы. Так что любовь к Марсику была еще одной и, наверное, самой глубокой – почти как любовь к мармеладу, от которого млела с детства и к которому относилась трепетно и нежно, бережно двигая мармеладинки разного цвета в коробке, выстраивая мозаичные картины и тем самым растягивая удовольствие на весь день.

Марсик был очень смышленым. И однажды Лариска в этом убедилась. Как-то раз она  опоздала на автобус, и пришлось остаться у матери до утра следующего дня.

– Бедный мой котик! Он будет голодным! – переживала Лариска.

Запертый в квартире, он проявил смекалку и плотно пообедал, несмотря на то что миска его была пуста.

Лариска  с большим чувством вины открывала дверь, боясь услышать жалобное мяукание. Тишина. Никто не встречает и не трется возле ног. Марсик сонно посматривал на нее с вершины старого телевизора. Лениво потянувшись, соизволил спрыгнуть и вяло подошел к хозяйке.

– Сейчас я тебя накормлю, бедненький мой, хорошенький мой,  засюсюкала с ним Лариска.

Быстро на кухню. А там – холодильник нараспашку. Скорлупа от разбитых яиц и засохшие лужицы явно указывали на пирушку. Рыба, лежавшая для разморозки на средней полке, валялась тоже на полу. Она была изглодана посередине довольно основательно.

Тут бы Лариске рассердиться, да что скажешь? Сама виновата: оставила питомца без еды. Но как он ухитрился открыть холодильник?! Так Лариска никогда этот маневр не сумела за ним подсмотреть.

А потом был еще случай, после которого хозяйка перестала удивляться уму и хитрости своего  домочадца.

Однажды, лёжа на диване, как обычно, и засыпая, как обычно, под очередной ночной телесериал, Лариска гладила шёрстку Марсика, уже подросшего и превратившегося в довольно крупного кота. Предварительно нажав на кнопку отключения, она сладко засыпала, еще раз сквозь дрёму окинув взглядом померкший экран.

Лариска уже давно заметила, что если засыпала под включенный телевизор, то продолжение смотрела во сне, испытывая то тревоги героини, в очередной раз брошенной своим любовником, то опустошающий животный страх из-за погони, в которую вовлекались преследователи-мерзавцы всех мастей, бесконечно стреляющие ей вслед.

Проснулась от криков с придыханием. Холодным потом окатило её, пока она наконец-то не  поняла, что дома, в родной мягкой постельке. Рядом  Марсик, внимательно смотревший  в экран телевизора. А там эротический фильм с характерными сценами. Но телик-то она выключила! Она точно это помнит!

Марсик спокойно лежал, вытянув лапу вперед, под которой Лариска увидела пульт.

И так было не однажды. Как, почему он безошибочно нажимал на кнопку эротического канала? Лариска не понимала.

Ну, что ж, мужикам виднее, даже если они кошаки!

 Условия участия в конкурсе короткого рассказа «Сестра таланта»

Exit mobile version