Интернет-журнал «Лицей»

Три истории Начо Дуато

На вечере балетов  Михайловского театра зал после финального поклона аплодировал стоя.

На очередной спектакль фестиваля «Золотой маски» в Петрозаводске пришли артисты петрозаводских театров, критики, студенты-хореографы и, конечно, театралы. Еще бы — на сцене балет Михайловского театра!

Екатерина Борченко в Nunc Dimittis. Фото Михайловского театра

Три одноактных балета по тридцать минут — три истории. Тридцать два танцора сменяли друг друга на сцене. Почти ни одно движение, ни одно па не повторилось. На мгновение даже показалось, что это и есть цель Начо Дуато — не повторяться. А у зрителя появлялся азарт: ну какое новое движение могут показать сейчас? Трио, кажется, одна из любимых хореографом форм выражения. Часто на сцене двое юношей и девушка. И если в первом балете «Без слов» на музыку Ф. Шуберта очевиден любовный треугольник, то в «Дуэнде» с Дебюсси такая тройственность была менее понятна. Здесь уже не любовь, а что-то волшебное, эльфийское, сказочное.

Репетиция в Музыкальном театре. Фото Ирины Ларионовой

Третий балет Nunc Dimittis — на религиозную музыку — заворожил красными сарафанами в пол, народностью. Может, оттого, что были в нем не только музыка и танец, но и слова — звучала песня, старинная, мистическая, очень красивая. Прима-балерина Михайловского театра Екатерина Борченко, солировавшая в Nunc Dimittis, получила самые громкие аплодисменты.

 

Репетиция в Музыкальном театре. Фото Ирины Ларионовой

В антрактах восхищались техникой исполнения. «Цирк дю Солей», — звучало восхищенно. Сравнивали и с олимпийской программой гимнастов. Кому-то не хватило душевности, кому-то всего хватило сполна. После финального поклона зал  аплодировал стоя.

 

Репетиция в Музыкальном театре. Фото Ирины Ларионовой

 

Exit mobile version