Светлана Артемьева

О «мочиловке» 45-й школы

Прочитала на сайте "Столицы" "лестное" мнение о качестве подготовки выпускников 2010 года 45-й школы… Отвечать на выпады руководителей лицея № 1 — неполезное дело. Мы все знаем, что такое «лицейская профориентация», как, правило, она заканчивалась переходом лицеистов в соседние школы — во все, без исключения.

 
Тем-то и отличается 45-я школа, что берет всех детей в соответствии с их правом выбора и, как правило, из 12 не очень успешных детей выравниваются 9 — 10. Трое после 10-го класса меняют свои предпочтения, но сами, а не администрация за них. Со временем и эти дети получают полное среднее образование, специальное и высшее. Мне и моим коллегам не стыдно за работу 45-й школы, родителям и детям тоже. За нашу работу стыдно лицею №1. То ли еще будет! 
 
Ученики 45-й школы превратились в беженцев. Родители забирают документы и уводят детей в другие школы, проговаривая при этом: "Если 45-я школа сохранится, все вернемся сразу же!"
 
И это модернизация? Слияние школ????? Без стыда и совести, прикрываясь серьезными терминами, в которые руководство страны вкладывает важнейшую суть улучшения жизни российских граждан, наши горе-реформаторы настраивают народ на неприятие реформ, нарушая свободы и права людей.
 
Как весь этот годовой безумный процесс по уничтожению 45-й школы отразился на итоговой аттестации, мы уже видим. Но при всех невыносимых условиях этого года все девятиклассники получили аттестаты. Одна одиннадцатиклассница сегодня пересдавала математику.  Все остальные экзамены детьми сданы. 
А вот как процесс уничтожения коллектива учеников, учителей и родителей 45-й школы отразится в целом на самочувствии и судьбе огромного количества семей нашего города и микрорайона психологам, надеюсь, уже сегодня понятно. 
"Нередко подобно маслу всплывает правда на поверхность лжи. Подобно чистой воде пребывает нередко правда в глубине обмана".
Диоген Лаэртский