– Вы как предпочитаете, чтоб вам руки-ноги переломали и еще животик вспороли? Или лучше все же сразу пулю в висок? А вдруг мимо проскочит и заденет только ухо? Вам какая смерть больше нравится? – ходил гробовщик вокруг пациента.
– А можно я просто повешусь, как Клеопатра, вторая жена Филиппа, на собственном поясе? У меня и ошейник есть, правда старенький.
– Нет, любезный, Клео не повесилась, Клео Олимпиада повесила.… Ах, какая была женщина! Обнаженной пройдёт по улицам, татуированной спиной мелькая, а словно в самом божественном царском одеянии! – заулыбался гробовщик. – А вообще, вы, Тёмные, странные. Вы же, в сущности, бессмертны, что вампиры, что оборотни. Зачем тебе помирить раньше времени?
– Раньше Времени я и не смогу, Времени не существует. Но я никому не нужен, а гадить вокруг надоело. Один я, как был, так и остался.
– Так может тебя в лес завести? В свое родное? Ножичком чикнуть, в животик, или для начала попинать и заставить руками землю рыть? Заодно и сэкономишь на гробике. Куда он тебе? Ты ж не вампир какой, чтоб в гробике почивать? Легенды по большей части это всё конечно, про гробики и вампиров, вот мой старый знакомец, когда в очередной раз клыки потерял, так и питался практически человеческой пищей, разве что «лечить» вздумал, ну так ведь энергия она сила, энергия она и жизнь, – старик задумался.
– Меня всё равно убьют, я чувствую, как что-то случится, они приближаются, меня предали… – волк перешел на вой, закрутился на месте, свалился в припадке и задергал судорожно конечностями.
– Да, милый, кому же ты нужен? Сам же только что сказал, что один.
– Приручить пытались, – волк снова стал человеком, – да я горло перегрыз хозяйке, а потом… умерла она. Зачем убил, сам не знаю.
– Давай, я тебе ребра сломаю? Хочешь, прямо сейчас?…