— Левон Оганесович, тема вашего проекта «Маргиналы музыки XX века» очень интересная, нестандартная.
— Помочь любителю?
— Как достичь? Симпозиум и его секция «Маргиналы» рассчитаны на профессиональную аудиторию.
— В недавнем интервью вы упомянули тройку советских композиторов – Мосолов, Вайнберг, Тищенко — которые широко исполняются на Западе, а у нас практически забыты.
— Всех из названных вами композиторов можно причислить к маргиналам?
— Правильно я понимаю, что статус композитора-маргинала в условиях советского режима имел особое значение?
— Если вновь обратиться к нашей конференции, те доклады, которые прозвучали, сумели ли они в целом обрисовать ситуацию с маргиналами?
— Их будет еще немало?
— Для кого-то это, наверное, стиль жизни?
— Интересно, что маргинальность не исключает популярности, как это было с Эриком Сати.
— Как давно вы начали заниматься этой проблемой?
— Планируются еще мероприятия по теме «Маргиналы XX века»?
— Левон Оганесович, спасибо за беседу. Будем ждать новых откровений в истории музыки, незнакомых штрихов к портретам и открытий самой музыки – «маргинальной» или не очень.