Представлена новая концепция воспитания, основанная на последних достижениях мировой и отечественной психологии семьи. Из этой книги вы узнаете, как правильно разговаривать с но-ворожденным, что делать, если в школе с ребенком никто не хочет дружить, и для чего подро-стки красят волосы в зеленый цвет. Вы поймете, что от многого, на что мы не обращаем внима-ния, зависит будущее наших детей, а многие родительские страхи безосновательны.
Дзюба П. Л. Практическая копилка воспитателя детского сада. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 253 с.
Сказка и игра – основные помощники воспитателя в его нелегкой работе. В сборнике – сцена-рии утренников, постановки, уроки, беседы, загадки, игры, нотный и методический материал. Этот материал направлен на развитие сенсорных способностей и памяти ребенка, способствует пополнению словесного запаса, учит азам этики и поведения в быту, знакомит с природой и миром животных.
Босрок Мэри. Путеводитель по обычаям и этикету. Европа. Ценнейшее руководство, как нужно действовать с самого первого шага: пер. с англ. Е. М. Веселовой. – М. : АСТ: Астель, 2007. – 415 с.
Книга дает представление о политическом устройстве, культуре и обычаях стран Европы. В части I приведены первейшие, элементарные и самые основные правила общения с носителями иной культуры, во II части – некоторые важные традиции, широко распространенные в разных странах Европы. В части III приведены обзоры специфических особенностей общения с жите-лями 18 европейских стран.
Цымбаленко С. Б. Информационное пространство российского подростка в постсовет-ский период: социологический анализ/ – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 128 с.
Чем стали средства массовой коммуникации для нынешних подростков – добрым или злым, развивающим или подавляющим началом? Авторы данного исследования решили освободиться от мифов и разобраться в сложившихся в постсоветское время тенденциях в системе «подрос-ток – информационное пространство – общество».
Куприна И. Г. Экология музыкально-звуковой сферы современного ребенка. – М. : Aca-demia, 2007. – 448 с.
Изложены современные подходы к воспитанию ребенка средствами музыки, онтологический подход к экологическому воспитанию, метод эмоционально-деятельного переживания ценно-стей в музыкальной игре. Дан комплексный анализ проблемы обращения к музыкальному ис-кусству как средству гармонизации человека с окружающим миром и с самим собой. Представ-лена характеристика программы для детей дошкольного возраста «Экология музыки: гармони-зация личности ребенка».
Все представленные книги поступили в Национальную библиотеку РК.