Новости, Хроника

В «Творческой мастерской» показали премьеру спектакля по сказке Пушкина

Сегодня первые зрители увидели «Сказку о мертвой царевне и о семи богатырях» в постановке петербургского режиссера Андрей Смолко.

Художник-постановщик — Арина Слободяник. Пластическое решение спектакля придумал выпускник  РГИСИ Александр Насенков. Музыку к спектаклю написали известные карельские музыканты Александр Леонов и Ольга Гайдамак.

Известная каждому ребенку с детства сказка Пушкина в сценической трактовке  Андрея Смолко превратилась в поэтическую историю о работе над ошибками в любви.

Сцена из спектакля
Сцена из спектакля
Царевна - Евгения Верещагина
Царевна — Евгения Верещагина

Режиссер видит содержание спектакля так: «Царь, утративший любимую жену, идет за своей грешной природой и вместо воспитания дочери вводит в дом мачеху – гордую, красивую и надменную. Эта роковая слабость влечет за собой целый ворох бед: распад семьи, преступление – убийство молодой царевны, узурпацию власти самозванкой. Но новый герой — молодой, влюбленный в царевну Елисей — должен пройти целый ряд испытаний, взобраться в «девятые сферы», вступить в диалог с Солнцем, Ветром и Месяцем, чтобы отмыть грех, чтобы через жертвенность и несгибаемую веру восстановить гармонию, придать любви духовное измерение и вернуть себе невесту…».

В спектакле заняты актеры разных поколений, кроме того, к участию в нем приглашены несколько петрозаводских детей – талантливых мальчиков, отобранных в процессе кастинга.

Спектакль предназначен для семейного просмотра.

 

Фото Юлии Утышевой

  • Алина

    А мне спектакль не очень-то понравился. Скорее это была читка с использованием некоторых театральных приемов, а не спектакль. Иногда актеры так выкрикивали свои слова по роли, что зрители вздрагивали. Костюмы, за искллючением царицы, даже очень не плохи. В целом спектакль Пушкиным не пахнет.

  • Ксения

    А мне спектакль не очень-то понравился. Скорее это была читка с использованием некоторых театральных приемов, а не спектакль. Иногда актеры так выкрикивали свои слова по роли, что зрители вздрагивали. Костюмы, за искллючением царицы, даже очень не плохи. В целом спектакль Пушкиным не пахнет.

  • Ксения

    А мне спектакль не очень-то понравился. Скорее это была читка с использованием некоторых театральных приемов, а не спектакль. Иногда актеры так выкрикивали свои слова по роли, что зрители вздрагивали. Костюмы, за искллючением царицы, даже очень не плохи. В целом спектакль Пушкиным не пахнет.

  • Инга

    Честно говоря, поначалу хотелось более спокойного исполнения, более размеренного чтения и представления Пушкина. Но постепенно игра актёров и слаженность действия втянули в себя. Больше всех понравились Зеркальце и Пёс Соколко. Ещё — конь Елисея)) и самый маленький Богатырь. Прекрасен даже в не очень-то большой роли Владимир Мойковский.
    А вот конструкции на сцене иногда мешали, загораживали для зрителя актёров, иногда были громоздкими и вряд ли оправданными. Хотя сами симпатичны, мобильны.
    А в целом — послушать Пушкина в пятницу вечером в исполнении любимого коллектива — что может быть лучше?) Спасибо!