Наталья в это время грустит в осеннем городе, пишет «Вечернюю мелодию дождя» и «Прощание» — городские пейзажи в черно-белых тонах. Или, проснувшись в летнем настроении, рисует натюрморты, в которых обязательно благоухают цветы: будь то «Букет тюльпанов», «Цветы и фрукты» или нежный сиренево-голубой «Натюрморт с лилиями и фиалками».
Но вот и Наталья Кочанова уезжает за город, чтобы поймать мгновения «Бабьего лета» с желто-красными деревьями, кружащими над ними птицами и только-только пожелтевшей травой. Встречает девушку «На плэнере» и невероятно точно прорисовывает каждую складку ее платья, каждую травинку, тонкие девичьи линии. Выходит в «Раздумье» на каменистый берег, где в задумчивости сидит, возможно, та же девушка.
Гостей на открытии «Поэзии пастели» было немного, тем более теплым и семейным оно было.