Под таким названием 10 декабря в Городском выставочном зале открылась выставка работ студентов, преподавателей и выпускников художественно-графического отделения Петрозаводского педагогического колледжа.
{hsimage|Марина Зотина. Учебный натюрморт. 1995||||}Время диктует свои условия, и потому многие учебные заведения просто исчезли благодаря оптимизации. Так, перестало существовать Педагогическое училище №2, в которое когда-то входило художественно-графическое отделение. Поэтому вдвойне приятно, что художественное отделение, которому уже четыре десятка лет, удалось сохранить.
У отделения своя история, в которую вписаны имена ее лучших студентов, а теперь наших признанных художников – Аркадия Морозова, Бориса Кукшиева, Анатолия Титова, Александра Белоусова, Валерия Хазова, Ларисы Антоновой. Некоторые из них сами теперь преподаватели. Выросло новое поколение талантливых художников, которое в настоящее время уже заявило о себе, – Павел Поляков, Илья и Олег Растатурины, Антонина Юфа, Алексей Лебедев, Юлия Шумилова, Егор Кукушкин и другие.
{hsimage|Александр Геращенко. Банный день в пос. Соломенное||||}Выставка расположена в двух залах, в одном из которых – ретроспективная экспозиция студенческих работ. Причем под некоторыми листами нет фамилии, они оказались утраченными, но не потеряли при этом своей значимости, ибо дают представление об учебном процессе и об основных приоритетах образовательной программы колледжа.
В другом зале расположены произведения нынешних выпускников и преподавателей колледжа. Многие преподаватели, такие как семья художников Кошелевых, Александр Геращенко, Евгения Веселова, Анатолий Гудков, Ольга Икконен, Александр Широкий вырастили не одно поколение художников.
На вернисаже присутствовали самые разные поколения художников, что бывает не часто. Эта выставка – свидетельство преемственности поколений, а также той огромной роли, которую играет художественно-графическое отделение колледжа в {hsimage|Вячеслав Поляков||||}художественной жизни Карелии.
{hsimage|Светлана Курашова. Портрет подруги. 1985||||}