Хроника

Горячие дни ЕГЭ

 

В этом году в Карелии 11 тысяч учеников 9 и 11 классов оканчивают школу. 25 мая для них прозвенел звонок, и начались экзамены. 

 
Для выпускников по июль включительно открыт телефон «горячей линии» по вопросам ЕГЭ 8 (8142) 717-327. Режим работы: в рабочие дни с 9 до 17 часов. Официальный сайт, информирующий о ходе проведения ЕГЭ в Карелии и об индивидуальных результатах участников ЕГЭ: http://ege.karelia.ru
В соответствии с Порядком проведения единого государственного экзамена участники ЕГЭ могут подать в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию. При рассмотрении апелляции могут присутствовать участник ЕГЭ и (или) его родители (законные представители).
Апелляция о нарушении порядка проведения ЕГЭ подается в день проведения экзамена уполномоченному представителю ГЭК, не покидая пункта проведения ЕГЭ. Апелляция о несогласии с выставленными баллами может быть подана в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ЕГЭ. Выпускники текущего года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в свое образовательное учреждение, иные участники ЕГЭ – в Министерство образования Республики Карелия (пр. Ленина, 24, кабинет 110, факс (8142) 78-53-22). По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.