Некоторые фотографии завораживают. Особенно понравилась композиция, составленная из небольших по размеру снимков. На них модель кажется маленьким мотыльком или кузнечиком, рвущимся из тьмы к свету. Фото наводит на размышления, заставляет задуматься о хрупкости человеческого существования. Другие же, на которых нагота откровенна, я бы сказала, беспощадна, заставляет содрогнуться. По-моему, такие снимки сродни насилию. (Кстати, рассматривая иногда современные фотографические журналы, поражаешься, сколь изощренны мужчины-фотографы в показе женской обнаженной натуры. В ней почти не осталось и намека на романтизм, только жесткий и холодный взгляд коллекционера, эксперта, исследователя. Автор из Дании Джон Йонсен, можно сказать, в сравнении с ними романтик.)
На вернисаже выставки в Петрозаводске не было случайных людей. Были те, кто остался вполне удовлетворен, что в провинцию удалось привезти такого автора. Были и другие, кто откровенно высказал свою позицию, заявив, что такое искусство не волнует, не задевает. Некоторые, узнав, что автор снимает еще и джаз, выказали желание увидеть эти его работы.
Обилие темных полотен большого размера сделало светлые залы на время экспозиции мрачными. Хотелось вырваться из пространства зала – так же, как на снимках обнаженное тело натурщицы, казалось, рвалось за границы кадра…