Тем, кто упорно «думает вперёд»…
Их подлинным масштабам, их идеям
Ох, как не сразу «настаёт черёд»!..
{hsimage|Галина Никишина (слева) и Анастасия Сушкова ||||} Каждый раз на Фрадковских чтениях с особенным интересом жду секции. Хотела посетить все четыре, но, попав на секцию «Гуманитарное образование в школе», которую легко и остроумно вел зав. лабораторией ИПК Валерий Иванович Черненков, так там и осталась. Но увлекательно было и на других, как я слышала.
{hsimage|Во время интерактивного занятия ||||} Обо всем интересном, что было на Фрадковских чтениях, рассказать просто невозможно. Это блистательный доклад зав. научно-исследовательской лабораторией теории и практики развития сельской школы Карелии КГПА Зинаиды Ефловой "Молодой педагог в лабиринте модернизации образования". Это разговор о науке доктора технических наук Бориса Белашева и выступление кандидата педагогических наук Аллы Витухновской "ИКТ — компетентность учителя". Это обсуждение, каким быть постдипломному образованию: предложения от педагогической интернатуры до сетевых курсов. Это интерактивное занятие «Я — исследователь», которое провела зав. отделом педагогики и психологии Надежда Максимова и в ходе которого выясняли, у кого из молодых душа лежит к практической работе, у кого к исследовательской.