Освободившееся время педагоги хотели бы потратить на индивидуальные консультации, общение с родителями и реализацию своих инициатив.
По результатам исследования большинство школьных учителей в России согласно отдать искусственному интеллекту (ИИ) работу по проверке домашних зданий.
В опросе команды интерактивной рабочей тетради Skysmart и издательства «Просвещение» участвовали 1,4 тыс. педагогов. С ними поговорили о том, на какие сферы делится их рабочее время, а также хватает ли его на то, чтобы выполнять свои задачи качественно.
По результатам работы выяснилось, что проверка домашних зданий, контрольных работ, заполнение журналов и других документов занимает большую часть рабочего времени учителей.
25% педагогов тратят около десяти часов на подготовку к урокам.
83% тратят от 1 до 3 часов в неделю на совещания.
У 59% опрошенных остается всего около трех часов на проведение консультаций со своими учениками.
Поэтому большинство респондентов поддерживают автоматизацию проверки домашних (70 процентов) и контрольных (64 процента) работ. А чуть больше половины педагогов доверили бы ИИ заполнить классный журнал или отчетность.
Освободившееся время опрошенные педагоги хотели бы потратить на индивидуальные консультации (62 процента), общение с родителями (53 процента) и реализацию своих инициатив (57 процента).
Источник: Педсовет/pedsovet.org