Новости

9 фактов про Клабхаус для для тех, кто ещё не разобрался в новой соцсети

Аудитория Клабхауса, как это всегда бывает на старте подобных проектов, пока весьма качественная, много интересных дискуссий.

Илл.: kod.ru
Илл.: kod.ru

Бизнес-тренер Тимур Асланов сделал в своем телеграм-канале небольшой обзор для тех, кто еще не разобрался или только начинает разбираться с тем, что такое Клабхаус.

1. Clubhouse – это социальная сеть закрытого типа (пока только для пользователей iPhone), в которой общение между участниками происходит при помощи голоса. Участники создают виртуальные комнаты и там общаются на ту или иную тему. Можно создавать свои комнаты, можно заходить в чужие и там быть либо слушателем, либо слушателем и спикером.

2. Чтобы попасть в Клабхаус, нужно получить инвайт – специальное приглашение от одного из участников сети. В этом фишка закрытого сообщества. Инвайты настолько востребованы, что их уже начинают продавать на Авито и других площадках.

3. Общение в Клабхаусе происходит только в прямом эфире. Записать эфир нельзя. Послушать, что было в комнате вчера или два часа назад, тоже нельзя. А за попытку записи можно улететь в бан.

4. Одна из фишек, обеспечивающих популярность этой соцсети, – в ней много знаменитостей,  как мировых, так и отечественных: актеров, телеведущих, журналистов, бизнесменов, маркетологов и т.д. Можно прийти в конкретную комнату и послушать их в режиме реального времени. А если повезет, задать им вопрос. Не записочкой и не постом, а голосом, лично.

5. Сейчас период первоначального накопления аудитории, и можно достаточно быстро без денег нарастить подписчиков, если вы делаете интересный контент и если в ваши комнаты приходят влиятельные и популярные спикеры и т.д. Поэтому все охотятся за медийными личностями, стремясь привести их к себе в комнату и вовлечь в дискуссию. А медийные личности уже начинают на этом зарабатывать неплохие деньги.

6. Освоить интерфейс Клабхауса довольно просто, что позволяет большому количеству людей быстро сориентироваться и начать активно пользоваться площадкой.

7. Аудитория Клабхауса, как это всегда бывает на старте подобных проектов, пока весьма качественная, много интересных дискуссий. Пока не набежали тролли и бездельники, можно получать действительно полезную информацию. И аудитория ваших дискуссий скорее всего будет благодарной и приятной в общении.

8. Очень важный раздел профиля каждого участника – bio. Его нужно заполнять максимально конкретно и внятно, потому что именно по этой информации люди будут вас оценивать и принимать решения: подписываться или нет, звать вас в комнаты или нет и т.д. Пишите о себе коротко, самое важное – кто вы и чем вы ценны для окружающих. Пишите, чтобы зацепить. Не столько хвастайте достижениями, сколько показывайте ценность и личность.

9. В Клабхаусе нет лайков и дизлайков. Во всяком случае пока. И единственный инструмент выражения эмоций – жалоба в поддержку. Когда такие жалобы прилетают на пользователя в большом количестве, поддержка блокирует аккаунт. Так был заблокирован (сейчас уже разблокирован) Сергей Минаев и Владимир Соловьев.

Резюме: сеть новая, как будет развиваться пока непонятно. Но однозначно сейчас это восходящий тренд, и если вы ищете каналы нестандартного продвижения и новые инструменты коммуникации с целевой аудиторией – можно присмотреться.

Источник: Вести образования/ vogazeta.ru