Новости, Хроника

Учёные выяснили, чем полезно чтение детям вслух

Среди участников эксперимента у всех наблюдалась повышенная активность участков мозга, отвечающих за чтение и речь, а также за воображение и визуализацию восприятия мира.

Фото ladoshka82.livejournal.comПедиатры и учёные из американского штата Огайо провели масштабное исследование. Объектом изучения стало «традиционное» чтение детям сказок

Результаты эксперимента в очередной раз подтвердили, что чтение книги вслух – лучший способ развития каждого малыша. Современный мир предлагает родителям разнообразие гаджетов и возможностей изучения мира, но именно прочитанная на ночь мамой сказка или обеденные посиделки с книгой в исполнении отца лучше всего влияют на организм их чада.

Итог исследования станет толчком к популяризации традиционного чтения, более тесного контакта между родителями и их детьми. Ведь учёные точно установили, что для ребят такой вид досуга не только интересный и приятный, а и невероятно полезный. Среди участников эксперимента у всех наблюдалась повышенная активность участков мозга, отвечающих за чтение и речь, а также за воображение и визуализацию восприятия мира.

Такие процессы помогают малышам в возрасте от 3 до 5 лет лучше разговаривать, значительно пополняют словарный запас, формируют навыки чтения.

Постоянное чтение литературы – это один из самых действенных способов интеллектуального и культурного развития детей. Именно поэтому специалисты всё чаще обращают внимание на такой способ проведения детского досуга, рекомендуют отказаться от современных технологий в пользу любимых книг.

Фото ladoshka82.livejournal.com

  • Лидия

    Это прекрасный способ совместного препровождения. Он обогащает, сближает, объединяет.
    Много и долго читала сыну. Не так давно смогла пробудить интерес к чтению у внучатого племянника. С удовольствием слушал Эмиля из Леннеберги, потому что сам большой шалун. И рассказ Алексея Толстого о приключениях Мити и Никиты. И книжку о Суббастике, похожем на Карлсона, который незаметно учит управлять своими желаниями. А потом стало так — начнём читать (это были «сказки по телефону»), а потом он уже скачал и читает их сам. А раньше было не заставить. Зато с малолетства были предоставлены DVD-плееры, планшеты и тд, а вот этой совместной радости и взаимного обогащения не хватало.
    И читал медленно, и читать не любил.