Об этом было заявлено сегодня в ситуационно-информационном центре Рособрнадзора на пресс-конференции.
По словам академика Александра Чубарьяна, председателя ассоциации учителей истории и обществознания, в ассоциации считают, что единый государственный экзамен по истории следует дополнить разделом «эссе».
— Эта тема сейчас обсуждается. Все учителя за то, чтобы сделать экзамен более творческим. В конце на экзамене необходимо писать небольшое эссе. Оно может быть лучше или хуже, но оно выявит самостоятельный подход к пониманию, что такое история своей страны, других исторических процессов, — цитирует Александра Чубарьяна РИА Новости.
По словам ученого, такое экзаменационное задание поможет выпускникам продемонстрировать умение сопоставлять и рассуждать. Александр Чубарьян отметил, что шаг в этом направлении уже был сделан, когда в текущем учебном году в число выпускных испытаний для школьников РФ было возвращено сочинение, дополнившее экзамен по литературе.
— Для тех, кто выберет для себя историческую специальность после 11 класса, можно дать усложненный экзамен, но это только мое мнение, — добавил академик.
Источник: Сайт «Учительской газеты»