Это следует из тендера Рособрнадзора, в материалах которого отмечается:
«В настоящее время отсутствуют объективные данные, позволяющие делать комплексные выводы об уровне квалификации учителей по субъектам РФ и по России в целом.
Необходимо проведение комплексных исследований, что позволит наметить направления по повышению их квалификации, организации научно-методических и практических занятий, подготовке тематических пособий для учителей».
По мнению специалистов Рособрнадзора, одной из актуальных задач в этом направлении является организация достоверной оценки компетенций педагогов, которая позволит использовать ее результаты и для присвоения квалификационных категорий.
Планируется разработать стандартизированный инструментарий для оценки компетенций учителей, в том числе предметных, методических, социально- коммуникационных, в области информационно-коммуникационных технологий и так далее.
Источник: pedsovet.org
Рис. shcoolstrana.ucoz.ru