Новости, Хроника

В столице Карелии установили информационные указатели

Туристам помогут сориентироваться в городе 7 табло (лайт-боксов).

лайт-бокс

Информационный туристский центр Республики Карелия совместно с Администрацией Петрозаводского городского округа установил три стенда на набережной – в районе водного вокзала у билетных касс, а также в районе ротонды и мэрии города. Четыре информационных указателя размещены на основных туристских маршрутах Петрозаводска – на центральных проспектах Петрозаводска – Ленина, Карла Маркса, Александра Невского и площади Гагарина. 

Остальные лайт-боксы будут установлены в райцентрах республики, в первую очередь там, где количество туристов и посетителей растет опережающими темпами: это Кондопожский, Сортавальский, Пряжинский районы и город Костомукша, в котором в 2016 году состоится празднование Дня Республики Карелия. Жёлтый цвет лайт-боксов выбран неслучайно — яркие стенды должны привлекать внимание и отличаться от многочисленных рекламных щитов города.

Новые информационные стенды позволяют не только сориентировать туристов на местности, но и размещать дополнительные афиши и анонсы культурных и туристских событий. В день официального открытия в витринах стендов размещена информация о фестивале «Гиперборея».


Источник: Министерство культуры Республики Карелия

  • Елена Ициксон

    Насколько мне известно, с главным архитектором ЭТО не согласовывалось. Только теоретически, без указания мест. Соглашусь, места выбраны во многих случаях довольно глупо и неудобно. Например, на пл. Гагарина — зачем переходить проезды для того, чтобы познакомиться с содержанием? Почему не поставить где-нибудь у тротуара, там же самый большой поток приезжих… Аналогично — и в других местах… Зачем ТАК ставить на Студенческом?.. Я уж не говорю о Левашовском…

    • Юлия

      Вот сообщение, распространяемое в сети Вконтакте пресс-службой Администрации

      Пресс-центр Администрации Петрозаводска
      Яркие лайтбоксы с туристической картой и календарем городских событий появились в Петрозаводске

      Желтые
      лайтбоксы, размещенные в семи точках города, расскажут петрозаводчанам и
      гостям города о самых значительных культурных событиях года, а
      доступная туристическая карта поможет сформировать самый интересный
      маршрут путешествия по столице Карелии.

      Установку и
      информационное наполнение лайтбоксов осуществили специалисты
      Информационного туристского центра РК и Петрозаводского
      информационно-туристского центра. Желтый цвет оформления стендов призван
      выделять туристические лайтбоксы от рекламных.

      Воспользоваться
      картой и календарем мероприятий города все желающие смогут, проходя по
      площади Гагарина, Студенческому бульвару, вблизи Национального театра
      РК, Кафедрального собора Александра Невского, Администрации
      Петрозаводска, у ротонды и на Онежской набережной в районе пересечения с
      проспектом Карла Маркса.

      МЕСТА для размещения лайтбоксов были
      согласованы с главным архитектором города Евгением Фроловым и выбраны с
      учетом существующих туристических маршрутов.
      https://vk.com/public96202416?w=wall-96202416_1144

    • Юлия

      Да, я забыла про Студенческий бульвар((((
      То кривой остановочный комплекс там портил вид, теперь ЭТО.
      Спотыкаешься…

  • Юлия Свинцова

    Набережная

  • Юлия Свинцова

    Глаза бы не глядели на эту жёлто-яичную дрянь.
    Теперь смотришь на озеро и не видишь его, смотришь на ротонду, а в глаза лезет это…

    В сообщениях от пресс-службы Администрации указывалось, что места установки этих щитов выбирались или согласовывались с главным архитектором Евгением Фроловым.
    Окончательно разочаровалась в этом человеке, как в чиновнике: один щит, что на снимке выше, установлен на территории объекта культурного наследия — Левашовском бульваре.
    Второй на площади Гагарина, визуально паруясь с Биг-Беном, в зоне охраны другого ОКНа, железнодорожного вокзала.
    Согласовывались ли эти две точки установки с Министерством культуры РК?
    Правда, не удивлюсь, если оно относится к ОКНам также, как и главный архитектор.

    При своём назначении Е.Фролов обещал бороться против безвкусной рекламы в городе всех цветов, оттенков, размеров и расположений, не заметила.
    Полезное дело — маршрутные карты для туристов. Исполнение категорически не нравится.