В 2013 году на Детский телефон доверия поступило более 4400 звонков от жителей Карелии
В Карелии подведены итоги работы Детского телефона доверия в 2013 году. За год поступило более 4400 обращений, 49,8% которых – от несовершеннолетних, 21,9% – от взрослых. Подавляющее количество звонков касалось вопросов работы службы телефона доверия. Основные темы иных обращений – отношения со сверстниками, проблемы взаимоотношения полов, семейная проблематика.
Напомним, что Детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 действует на территории республики с 1 ноября 2010 года в соответствии с соглашением Правительства Карелии и Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Деятельность телефона доверия заключается в оказании детям и их родителям экстренной консультативно-психологической помощи. Основные принципы работы – конфиденциальность, доступность и высокий профессионализм консультантов. Звонок является анонимным и бесплатным со стационарных и мобильных телефонов всех операторов связи. Позвонить можно из любого района Республики Карелия.
Детский телефон доверия работает с 9.00 до 21.00 часов ежедневно, включая выходные и праздничные дни.