Новости

Светлана Макаренко стала лауреатом педагогической премии имени Александры Сербы

Директор петрозаводской средней школы №2 отмечена за вклад в развитие муниципальной системы образования.

Светлана Федоровна Макаренко, директор школы №2 Петрозаводска. Фото Марии Голубевой
Светлана Федоровна Макаренко, директор школы №2 Петрозаводска. Фото Марии Голубевой

Как сообщает паблик городской администрации, с 2000 года в Петрозаводске для лучших руководителей школ города за значительный вклад в развитие муниципальной системы образования, самоотверженный и творческий труд учреждена премия имени Александры Александровны Сербы – учителя, директора, почетного гражданина города Петрозаводска.

В 2019 году по итогам конкурсного отбора лауреатом премии стала директор средней общеобразовательной школы №2 «Источник» Светлана Федоровна Макаренко. Награда вручена на городском августовском педсовете.

Светлана Макаренко возглавляет школу с 2010 года. Под ее руководством школа стала участником межрегионального проекта Русской ассоциации чтения «Школа, где процветает грамотность»,  региональной инновационной площадкой Республики Карелия «Современная школьная библиотека для поколения «Z», экспериментальной площадкой Республиканского детского музейного центра музея-заповедника «Кижи».

Несколько лет назад «Лицей» рассказал о школе №2, которой руководит Светлана Макаренко. Мария Голубева  писала:

«Уютный школьный двор, о котором «Лицей» упоминал еще весной, работа по насыщению сайта, работа с внутренним пространством, дизайном помещений, участие в конкурсах по преображению классов и помещений, постоянно открытые двери, увлеченность коллектива — таков рецепт успеха школы №2 в Петрозаводске. Неудивительно, что здесь с завидной частотой проводятся городские и республиканские события.

— Мы живем в условиях конкуренции и стараемся, чтобы наша школа была востребованной и современной, — говорит директор Светлана Федоровна Макаренко.

Думаю, у школы это получается. Что еще удивило? Ни разу от учителей за время общения не услышала слов о трудных временах, кризисе и недостатке. В школе говорили о возможностях, планах и устремлениях. А еще, хотя уроки закончились несколько часов назад, в школу все время шли дети».