Мы выяснили, что несложные проблемы можно с успехом решать в диалоге с помощью трех вопросов: что есть? чего хочу? что мешает? Однако не все так […]
Ура! У нас проблемы!
Эта рубрика — о том, как научить детей не бояться проблем, а, напротив, вовремя их обнаруживать и успешно решать.
Ура! У нас проблемы-8
Технология «Клещи» позволяет переформулировать задачу, отвечая на три вопроса: «Что есть?», «Чего хочу?», «Что мешает? (или Почему не могу?»).
Ура! У нас проблемы-7
Как спасти Колобка? Как сделать, чтобы коварная Лиса его не съела? Этот вопрос волнует умы юных решателей проблем как минимум лет 30, со времен появления […]
Ура! У нас проблемы-6
Саше с Машей оставили два куска торта, однако розочка есть только на одном куске… Как быть, когда сталкиваются разные желания?
Ура! У нас проблемы-5
В прошлых выпусках мы учились серьезному делу – формулировать проблему таким образом, чтобы с ней можно было работать дальше. На этот раз предлагаем поиграть.
Ура! У нас проблемы-4
Итак, у нашего ребенка есть желание улучшать мир и умение оценить собственные идеи. Теперь поговорим о ситуациях, в которых проблема встает перед нами более остро.
Ура! У нас проблемы-3
В прошлом выпуске мы поступили не слишком гуманно, оставив читателя наедине с целой горой минусов.
Ура! У нас проблемы-2
Представим, что вы добились успеха, реализуя рекомендации нашего прошлого занятия. Ваш ребенок с энтузиазмом берется улучшать окружающий мир. Что дальше?
Ура! У нас проблемы-1
Стартовал проект «Супербабушка». Обсуждался вопрос: как научить ребенка не бояться проблем? Начинаем публикации по этой теме.