![Домой после уроков никто не спешит Домой после уроков никто не спешит](https://gazeta-licey.ru/wp-content/uploads/2009/06/shool_2009_06_2009_L_6_7_1.jpg)
«Школа, школа, я скучаю!»
![Домой после уроков никто не спешит Домой после уроков никто не спешит](https://gazeta-licey.ru/wp-content/uploads/2009/06/shool_2009_06_2009_L_6_7_1.jpg)
…Последний урок заканчивается, звучит звонок, и вот уже тысячи петрозаводских школьников спешат домой. Но обед, выполнение домашних заданий и даже прогулки с друзьями – это теперь не единственные способы послеучебного времяпрепровождения. Одно нажатие на кнопку – и открываются необъятные просторы Интернета, оторваться от которых не так-то просто.
– Тема любви к Родине, обращенности к прошлому нашей страны – это боль всей моей жизни, – говорит она.
…Вхожу в школу вместе с директором. Нина Викторовна Морозова, в прошлом учитель начальных классов, теперь преподаватель информатики. Четыре года из 25 лет, отданных учительскому делу, трудится в должности директора. Поскольку в деревянной школе я впервые, меня здесь удивляет все: неровные стены, старого образца двери, большие окна, высокие пороги.
Вот примерный перечень ее функций: образовательная, просветительская, социокультурная, социально-педагогическая, адаптивная, компенсаторная… Список этот изменяется и дополняется, зависит от многих факторов. Например, от того, есть или нет на селе клуб, библиотека, служба быта, почта, фельдшерский пункт и другие учреждения социальной сферы. Зачастую в небольших отдаленных поселениях школа – единственный представитель государства.
Во сколько отдавать ребенка в школу – в 6 или в 7 лет? Жаркий спор между родителями по этому вопросу разгорелся недавно в одном […]
Начинанию уже три года, проведено семь проектов, создана организация «Центр социальной адаптации «МОСТ» («Молодежная организация содействия творчеству»). На этих зимних каникулах активные подростки вновь будут наводить мосты. Суть проектов, чего бы они ни касались – экологии, наркотиков, культурного наследия, – одна: научить ребят взаимодействию с организациями, адаптировать их к городским реалиям, развить лидерские качества. Руководит этой работой в Заозерской школе Василий Иванович Еремеев. Он завуч по информатизации, преподает химию и биологию. Именно с его урока, первого в девятом классе, началось мое знакомство со школой.