подходы, системы, технологии

Звуки речи: играем и исследуем
подходы, системы, технологии ПОЛЁТ (научно-педагогический вестник)

Звуки речи: играем и исследуем

Продолжение серии публикаций о занятиях с детьми, которые обучаются по форме семейного образования В прошлый раз я писала о том, почему изучать звуки речи в начальной […]

Зачем нам эти звуки?
подходы, системы, технологии ПОЛЁТ (научно-педагогический вестник)

Зачем нам эти звуки?

Продолжение серии публикаций о занятиях с детьми, которые обучаются по форме семейного образования — Что мы знаем про звуки речи? — Они бывают гласными и согласными!… […]

Запоминание словарных слов
подходы, системы, технологии ПОЛЁТ (научно-педагогический вестник)

Запоминание словарных слов

Продолжение серии публикаций о занятиях с детьми, которые обучаются по форме семейного образования На занятиях по русскому языку наши охотники за знаниями начали разбираться с орфограммами […]

Плакат Вари и Эмилии
подходы, системы, технологии ПОЛЁТ (научно-педагогический вестник)

Дети рисуют правило

В этом году я попробовала заниматься русским языком с детьми, которые обучаются по форме семейного образования.  Занимаемся один час раз в неделю, но открытий успеваем […]

Для птичьих кормушек самое время
метод проектов образовательная среда ПОЛЁТ (научно-педагогический вестник)

Для птичьих кормушек самое время

Акция «Покормите птиц зимой» шагает по стране не первый год. И это как раз тот случай, когда проект можно и нужно повторять ежегодно, он обязательно […]

Я — не робот! 3. Технология образовательного процесса
дополнительное образование образовательная среда ОТСМ-ТРИЗ педагогика подходы, системы, технологии ПОЛЁТ (научно-педагогический вестник)

Я — не робот! 3. Технология образовательного процесса

«Раньше нам говорили, что учёба – это не игра и надо к ней относиться как к тяжёлой работе. Потом, для создания интереса, стали вводить в […]

Я — не робот! 2. Педагогические задачи
образовательная среда ОТСМ-ТРИЗ педагогика подходы, системы, технологии ПОЛЁТ (научно-педагогический вестник)

Я — не робот! 2. Педагогические задачи

Как воспитать творческую личность? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно поставить и решить сложные педагогические задачи.  Справиться с этим может только педагог, сам обладающий качествами, […]