Общество

Семья и дети

Учусь быть мамой. Вместе смотрим кино

{hsimage|maaam.ru |right|||} У нас дома телевизор почти всегда выключен, но спрятаться от его воздействия нелегко. ТВ есть во всех модных кафе, даже в маршрутках теперь крутят рекламу по телемонитору. 
 
Если уж и смотреть ТВ, то не рекламу, не новости и примитивные сериалы, а хорошее кино.
Семья и дети

Сердце, изменившее нас

{hsimage|Волонтеры фонда ||||}

Три года назад в Петрозаводске появился Благотворительный фонд «Материнское сердце»

Его создали люди, которым запретили приходить в детскую больницу и ухаживать за детьми. Каждые выходные или в свободный вечер, как у кого получалось, они приходили к детям-сиротам. Меняли им памперсы, играли и рисовали с ними, кормили.
Путешествие

Хочу в Ирландию!

{hsimage|Когда играет Ashel, невозможно усидеть на месте ||||} У меня как в анекдоте: — Я снова хочу в Париж. — Ты там уже был? — Нет, я уже хотел.
 
Каждую весну я хочу в Ирландию. Почему весной? Наверное, потому что когда-то в Петрозаводске каждую весну проходил фолк-марафон. И в программе были кельтские дни.
Свободная трибуна

Демократия эпохи медиа, или Контракт с реальностью

Философ и социолог, главный редактор «Русского журнала» Александр Морозов встретился с небольшим кругом заинтересованных петрозаводчан в Национальной библиотеке, чтобы побеседовать на тему «Чем десятые годы […]

Общество

«Русские девушки и впрямь самые красивые…»

Адаму 19 лет. Он любит читать, встречаться с друзьями, гулять, рыбачить, загорать на солнечных  пляжах Австралии, серьезно увлекается серфингом. Что же привело Адама Блейка Аберштейнера […]

Карелы на олимпийской трассе в Сочи (видео)
Люди

Карелы на олимпийской трассе в Сочи (видео)

Спортивные судьи из Карелии поработали на олимпийской трассе в Сочи.
 
Когда в мартовской Карелии весна уже давала о себе знать лужами, в Сочи снега не было и подавно. Но в горах неподалеку он заваливал домики Олимпийской деревни по самые крыши. В этих чудных коттеджах из клееного бруса, из окон которых открывается вид на заснеженные горы Краснодарского края, в 2014 году будут жить участники зимних олимпийских игр.

Люди

Шанс на жизнь

{hsimage|Сергей Курило ||||} Сергею Курило исполнилось 29 лет. Девять из них он мужественно борется со страшным недугом. Российские специалисты не в силах помочь, в прошлом году его приняли на лечение в университетскую клинику немецкого Фрайбурга. На новый курс необходимо до июня собрать еще 250 тысяч рублей.
Утраты

Сердце Юрия Белявского не выдержало

{hsimage|Ю.И. Белявский ||||}

Сегодня от обширного инфаркта скончался бывший главный редактор газеты "Культура" Юрий Исаакович Белявский. На 64-м году жизни… Наш "Лицей" многим обязан ему.

В октябре газета "Культура", которой Белявский отдал 15 лет жизни, прекратила выход из-за недостатка средств. Как кто-то сказал, Белявский пытался делать нерыночную газету в рыночных условиях. 

Общество

Дмитрий Садковой легких задач не ставит

{hsimage|Дмитрий Садковой ||||} Десятиклассник петрозаводской гимназии №17 Дмитрий Садковой намерен посвятить себя политике и налаживать контакты между сверхдержавами, чтобы не допускать конфронтации.
 
На Всероссийском форуме научной молодежи «Шаг в будущее» Дмитрий победил в абсолютном первенстве в номинации «Лучшая работа в области социальных наук».
Культура Свободная трибуна

Минус одиннадцать по Цельсию

В оригинале, конечно, было 451 по Фаренгейту, но жизнь всегда вносит коррективы, и получается все намного прозаичнее.  Выходные выдались по-зимнему морозные, особенно прихватывало к ночи, […]

Семья и дети

Учусь быть мамой. В ожидании врача

{hsimage|Фото puzenush.ru |right|||}

Малыш заболел. Режутся зубы, пристала ветрянка, появился насморк…

Со временем мама научится что-то корректировать в здоровье ребенка. Но иногда  вызвать врача просто необходимо.

Свободная трибуна

О бренде, мышкарях и пассионарности

{hsimage|Теэму Мойланен на семинаре «Зачем нам бренд?»|||}Семинар «Зачем нам бренд?» с участием финского эксперта Теэму Мойланена прошел в Петрозаводске.
 
Кажется, «Комсомольская правда» опубликовала не так давно целый список городов и даже регионов, которые активно работают над созданием брендов своих территорий, прежде всего для развития там туризма.