Организация работы в группах требует от педагога не только специальных умений, но и определенной смелости. О том, как сделать такую работу комфортной и эффективной, рассуждает […]
подходы, системы, технологии
Первый класс, первые дни-3
Продолжаем разговор о первых школьных днях. В этой части речь пойдет об инструментах, помогающих организовать учебную информацию.
Первый класс, первые дни-2
Первые дни в школе – время построения совместной деятельности, закладки фундамента, на котором будет в дальнейшем строиться весь учебный процесс.
Первый класс, первые дни-1
Первые дни в школе — последний отдых перед серьезной работой или один из самых важных этапов школьной жизни? Давайте разберемся.
Игровой уголок «Тризёнка»
Логические операции и абстрактные понятия дошкольники легко осваивают в играх. В этом на практике убедилась автор публикации.
Страна Загадок+. Глава 9
В Стране Загадок только одна школа, зато загадочная. Вместе с детьми мы попадаем на загадочные уроки, похожие и непохожие на те, что идут в обычной […]
Проектная деятельность в коррекционной группе
«Дети с задержкой развития не могут заниматься проектной деятельностью!». Это устойчивое заблуждение опровергают педагоги детского сада №45 Петрозаводска.
Страна Загадок +. Глава 8
ТРИЗ утверждает: суть изобретательской задачи можно сформулировать в виде противоречия.
Страна Загадок +. Глава 7.
«Я и дыротык, и спиночес, и тестораскатка, и трубкокрут, и рисовалка. Кто же я такой?»
Страна Загадок +. Глава 6
В этом городе, противоположном городу Загадочных Частей, у предметов свой способ прятаться: они оставляют нам сообщения о том, где их можно отыскать.
Педагогический анализ урока
Опытный администратор хорошо знает, как психологически трудно разбирать даже удачный урок.
Страна Загадок +. Глава 5
«Две ноги на трех ногах, а четвертая – в зубах…» – с этой известной загадки Корнея Чуковского открываем вход в город Загадочных Частей.
Страна Загадок+. Глава 4
Как развить у детей ассоциативное, образное мышление, научить сравнивать предметы и явления?
Страна Загадок +. Глава 3
Наша очередная цель — научить детей использовать свои пять чувств для решения различных задач.
Страна Загадок +. Главы 1-2
У этой книжки непростая история. Я придумала Cтрану Загадок более 20 лет назад, когда занималась с детьми из класса выравнивания в 42-й школе Петрозаводска.