ИКТ и дистанционное обучение

Сегодня большая часть яркий образовательных событий происходит в виртуальной среде. Университеты выкладывают в Интернет лекции ведущих преподавателей. Школьники, студенты, педагоги используют компьютер для обучения и познавательного общения. О возможностях, которые предоставляет ученикам, педагогам и родителям виртуальная среда, рассказывают материалы этой рубрики.

Рис. 1. Классификация опасностей
Алла Нестеренко Образование ПОЛЁТ (научно-педагогический вестник) Проект в дистанте

Про дорожные опасности. Часть 2-я

По итогам проекта «Дорожные опасности» в онлайн-школе «Мастерские знаний» Часть 1-я здесь — А родители моих учеников вам даже завидуют. Говорят, ваши дети будут лучше […]

Рис. 3. Пример фото, сделанного в Гугл-глобусе
Алла Нестеренко Образование ПОЛЁТ (научно-педагогический вестник) Проект в дистанте

Про дорожные опасности. Часть 1-я

По итогам проекта «Дорожные опасности» в онлайн-школе «Мастерские знаний» Лет пять назад мой маленький ученик рассказал мне, что очень боится пожаров. И я объяснила, что […]

Обзор цифровых ресурсов по русскому языку для начальной школы
ИКТ и дистанционное обучение ПОЛЁТ (научно-педагогический вестник) цифровые ресурсы (ЦОР)

Обзор цифровых ресурсов по русскому языку для начальной школы

Задача этого видеообзора — показать учителю и родителю бесплатные или недорогие ресурсы, которые помогут организовать самостоятельную работу ребенка.

Обложка книги
ИКТ и дистанционное обучение ПОЛЁТ (научно-педагогический вестник) цифровые ресурсы (ЦОР)

Учителю об электронных ресурсах

Число электронных образовательных ресурсов стремительно растет, бросая педагогам новые вызовы: как сориентироваться в потоке цифровой наглядности, системах электронного обучения, развивающих компьютерных играх? Как выбрать и […]

Глеб Васильев в сказке "Голубой светофор"
Главное дополнительное образование ИКТ и дистанционное обучение метод проектов подходы, системы, технологии ПОЛЁТ (научно-педагогический вестник) Проект в дистанте

Игрушки из слов-4

О новых возможностях информационных технологий для решения старой, но по-прежнему важной задачи – научить детей читать с удовольствием.   «Сказка кончилась, и тем не менее […]

Игрушки из слов-3
Главное дополнительное образование ИКТ и дистанционное обучение метод проектов подходы, системы, технологии ПОЛЁТ (научно-педагогический вестник) Проект в дистанте

Игрушки из слов-3

Алла Нестеренко продолжает рассказ о конкурсе-проекте для школьников «Сказкочитатель». «Прививая вкус к вымыслу и умножая способы выдумывания историй, мы помогаем детям проникать в действительность через окно, […]

София Письмак. Как Джованнино потрогал короля за нос
Главное дополнительное образование ИКТ и дистанционное обучение метод проектов ОТСМ-ТРИЗ педагогика подходы, системы, технологии ПОЛЁТ (научно-педагогический вестник) Проект в дистанте

Игрушки из слов-2

«… думать — это тоже полезное дело. Может быть, даже самое полезное из всех других. По-моему, каждый человек должен полчаса в день думать. Это можно делать всюду — сидя […]

Игрушки из слов-1
Главное дополнительное образование ИКТ и дистанционное обучение метод проектов ПОЛЁТ (научно-педагогический вестник) Проект в дистанте

Игрушки из слов-1

Как мы учились читать «Сказки по телефону» «Не умея работать ни с деревом, ни с металлом, я попытался делать игрушки из слов», – написал об этой книге […]

Веб-квесты в пространстве непрерывного образования
ИКТ и дистанционное обучение подходы, системы, технологии ПОЛЁТ (научно-педагогический вестник)

Веб-квесты в пространстве непрерывного образования

 Веб-квест —  один из наиболее эффективных компонентов системы непрерывного  образования XXI века. Он успешно формирует универсальные учебные действия, может выполнять профориентационную функцию, позволяет отслеживать и корректировать метапредметные […]

Если бы у меня был класс…
Главное дополнительное образование метод проектов образовательная среда подходы, системы, технологии ПОЛЁТ (научно-педагогический вестник) Проект в дистанте

Если бы у меня был класс…

На сайте Глобаллаб продолжается проект «Военное детство».   Как жаль, что у меня нет сегодня своего класса, нет возможности собрать вокруг себя детей, открыть сайт […]

Сороковые, роковые. Свинцовые, пороховые…
дополнительное образование ИКТ и дистанционное обучение метод проектов ПОЛЁТ (научно-педагогический вестник) Проект в дистанте цифровые ресурсы (ЦОР)

Сороковые, роковые. Свинцовые, пороховые…

Если хотя бы несколько человек в каждой школе зададут своим близким вопросы об их военном детстве, получится большая живая картина и уникальный материал для исследований. […]

Новогодний Интернет
ИКТ и дистанционное обучение образовательная среда ПОЛЁТ (научно-педагогический вестник) Проект в дистанте

Новогодний Интернет

В новогодние праздники попробуем сделать общение в Сети более продуктивным и творческим, разделив ее со своими домочадцами, а заодно – с друзьями и родственниками, живущими в […]

«Живая геометрия» в I-V классах
ИКТ и дистанционное обучение

«Живая геометрия» в I-V классах

Среди цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) по математике  особое место занимает  учебно-развивающая программная среда «Живая геометрия». Рассказываем, как организовать на ее базе исследование в 1 — […]

Повышение социальной активности учеников средствами ИКТ
ИКТ-компетентности

Повышение социальной активности учеников средствами ИКТ

Если мы хотим, чтобы наши ученики использовали Интернет, мы должны сами быть активными  интернет-пользователями. Эта статья поможет педагогам найти идеи для организации работы класса с […]