По итогам проекта «Дорожные опасности» в онлайн-школе «Мастерские знаний» Часть 1-я здесь — А родители моих учеников вам даже завидуют. Говорят, ваши дети будут лучше […]
ИКТ и дистанционное обучение
Сегодня большая часть яркий образовательных событий происходит в виртуальной среде. Университеты выкладывают в Интернет лекции ведущих преподавателей. Школьники, студенты, педагоги используют компьютер для обучения и познавательного общения. О возможностях, которые предоставляет ученикам, педагогам и родителям виртуальная среда, рассказывают материалы этой рубрики.
Про дорожные опасности. Часть 1-я
По итогам проекта «Дорожные опасности» в онлайн-школе «Мастерские знаний» Лет пять назад мой маленький ученик рассказал мне, что очень боится пожаров. И я объяснила, что […]
Обзор цифровых ресурсов по русскому языку для начальной школы
Задача этого видеообзора — показать учителю и родителю бесплатные или недорогие ресурсы, которые помогут организовать самостоятельную работу ребенка.
Учителю об электронных ресурсах
Число электронных образовательных ресурсов стремительно растет, бросая педагогам новые вызовы: как сориентироваться в потоке цифровой наглядности, системах электронного обучения, развивающих компьютерных играх? Как выбрать и […]
Игрушки из слов-4
О новых возможностях информационных технологий для решения старой, но по-прежнему важной задачи – научить детей читать с удовольствием. «Сказка кончилась, и тем не менее […]
Игрушки из слов-3
Алла Нестеренко продолжает рассказ о конкурсе-проекте для школьников «Сказкочитатель». «Прививая вкус к вымыслу и умножая способы выдумывания историй, мы помогаем детям проникать в действительность через окно, […]
Игрушки из слов-2
«… думать — это тоже полезное дело. Может быть, даже самое полезное из всех других. По-моему, каждый человек должен полчаса в день думать. Это можно делать всюду — сидя […]
Игрушки из слов-1
Как мы учились читать «Сказки по телефону» «Не умея работать ни с деревом, ни с металлом, я попытался делать игрушки из слов», – написал об этой книге […]
Веб-квесты в пространстве непрерывного образования
Веб-квест — один из наиболее эффективных компонентов системы непрерывного образования XXI века. Он успешно формирует универсальные учебные действия, может выполнять профориентационную функцию, позволяет отслеживать и корректировать метапредметные […]
Если бы у меня был класс…
На сайте Глобаллаб продолжается проект «Военное детство». Как жаль, что у меня нет сегодня своего класса, нет возможности собрать вокруг себя детей, открыть сайт […]
Сороковые, роковые. Свинцовые, пороховые…
Если хотя бы несколько человек в каждой школе зададут своим близким вопросы об их военном детстве, получится большая живая картина и уникальный материал для исследований. […]
Новогодний Интернет
В новогодние праздники попробуем сделать общение в Сети более продуктивным и творческим, разделив ее со своими домочадцами, а заодно – с друзьями и родственниками, живущими в […]
Самостоятельная работа учащихся средствами сервисов Google
Если вы получили для класса комплект ноутбуков и не вполне представляете, что делать с этой роскошью, надеемся, эта публикация вам поможет.
«Живая геометрия» в I-V классах
Среди цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) по математике особое место занимает учебно-развивающая программная среда «Живая геометрия». Рассказываем, как организовать на ее базе исследование в 1 — […]
Повышение социальной активности учеников средствами ИКТ
Если мы хотим, чтобы наши ученики использовали Интернет, мы должны сами быть активными интернет-пользователями. Эта статья поможет педагогам найти идеи для организации работы класса с […]